Кафедра экономики, менеджмента и туризма

КонтактыДля поступающих
Picture of Кудряшова Мария Геннадьевна

Кудряшова Мария Геннадьевна

Возложено исполнение обязанностей заведующего кафедрой экономики, менеджмента и туризма

    Picture of Этингоф  Елена Владимировна

    Этингоф Елена Владимировна

    Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и сервиса

      Picture of Сибирцева Елизавета Игоревна

      Сибирцева Елизавета Игоревна

      Доцент кафедры экономики, менеджмента и туризма

        Picture of Штомпель Наталья Юрьевна

        Штомпель Наталья Юрьевна

        Старший лаборант кафедры русской филологии

        Picture of Пинигина Наталья Сергеевна

        Пинигина Наталья Сергеевна

        Лаборант кафедры экономики, менеджмента и туризма факультета общественных и гуманитарных наук

          Расположение и часы работы кафедры

          Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная 4а, каб.402. Телефон: 42-20-27
          часы работы
          Пн
          8:30 - 17:00
          12:30 - 13:00
          Вт
          8:30 - 17:00
          12:30 - 13:00
          Ср
          8:30 - 17:00
          12:30 - 13:00
          Чт
          8:30 - 17:00
          12:30 - 13:00
          Пт
          8:30 - 17:00
          12:30 - 13:00
          Сб
          Выходной
          Вс
          Выходной

          38.03.01 Экономика

          профиль «Экономика предприятий и организаций»

          Экономист — человек, обладающий экономическими знаниями, которые можно применить в разных направлениях деятельности, и все они связаны с анализом и управлением денежными средствами и финансами. Экономика – это наука тесно связанная с жизнью, реальными процессами, происходящими в мире и нашей стране, она позволяет понимать эти процессы и дает инструменты управления ими.

          Экономическое образование открывает широкие возможности на рынке труда. Руководители различных организаций чаще всего имеют экономическое образование. Экономисты нужны на любом производстве, в любой компании или организации.

          • экономистом;
          • маркетологом;
          • бухгалтером;
          • smm – менеджером, бренд-менеджером;
          • аудитором;
          • кризис-менеджером;
          • риск-менеджером;
          • налоговым инспектором;
          • предпринимателем;
          • специалистом по банковским продуктам и кредитованию;
          • финансовым аналитиком;
          • финансовым консультантом;
          • агентом по закупкам (по снабжению);
          • менеджером по логистике и т.д.
          • в органах государственной власти;
          • на предприятиях реального сектора и торговли;
          • в финансовом секторе (банки, инвестиционные и страховые компании);
          • аудит и консалтинг;
          • экспертных и аналитических центрах, некоммерческих организациях;
          • создать собственный бизнес.
          • написать глубокий, качественный, готовый к реализации бизнес-план;
          • проводить маркетинговые исследования, разрабатывать рекламу и другие способы продвижения;
          • рассчитывать и планировать затраты и доходы бизнеса;
          • проводить экономический анализ на предприятии, в том числе анализ эффективности;
          • вести бухгалтерский учет, в том числе с использованием специальных программ (1С , Парус и др.);
          • построить финансовую модель бизнеса (в Excel, Power BI и др.) и управлять финансами бизнеса;
          • рассчитывать налоги для физических и юридических лиц;
          • организовать эффективно работу коллектива;
          • планировать свое время и деятельность;
          • владеть навыками продаж;
          • иметь прокачанные гибкие навыки (Soft skills);
          • работать в различных интернет сервисах CRM (Битрикс 24, Bnovo, YCLIENTS, Мой класс, AmoCRM и др.), финансовых сервисах (ПланФакт, Финолог, Seeneco и др.).

          38.03.02 Менеджмент

          Менеджер – специалист, от которого зависит эффективность работы всего предприятия. Это сотрудник, который может организовать работу, как маленького отдела, так и всей организации.

          Менеджер – это управляющий, который руководит производством, отделом, предприятием, государственным учреждением и даже регионом или страной. Работа менеджера нужна и важна в любой сфере деятельности.

          Менеджер может занимать разные должности: от самых высоких постов – генерального или исполнительного директора – до должностей администратор салона красоты или управляющего маленьким магазином.

          Руководители, знающие свое дело, производство, технологии востребованы всегда и везде, на всех предприятиях и государственных структурах!

          Менеджер в любой организации (коммерческой или некоммерческой):

          – определяет цели развития организации и составляет планы;

          – организует работу и координацию подразделений и подчинённых сотрудников;

          – мотивирует сотрудников к труду;

          – контролирует процессы и результаты.

          И это только основной список его функций.

          ИМЕННО ОТ МЕНЕДЖЕРА ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

          профиль «Государственное и муниципальное управление»

          Менеджер продаж — это специалист, который занимается управлением продажами товаров или услуг. Для любой компании важна грамотная организация продаж, поэтому без менеджера по продажам невозможно сделать работу предприятия прибыльной.

          • собирать, обрабатывать и анализировать информацию о клиентах и их потребностях ( в том числе с использованием CRM);
          • проводить анализ продаж и оценивать их эффективность;
          • разрабатывать план продаж и его контролировать его реализацию;
          • искать потенциальных клиентов, применять техники продаж, в том числе цифровую торговлю, Digital-маркетинг;
          • применять технологии мерчендайзинга;
          • работать с возражениями клиентов;
          • проводить маркетинговые исследования, разрабатывать рекламу и другие способы продвижения;
          • формировать воронку продаж;
          • анализировать и контролировать запасы на предприятии (АВС, XYZ и другие) и их ассортимент;
          • организовать эффективно работу отдела продаж ( в том числе при работе с b2b-, b2c-, b2g-клиентами), управлять мотивацией сотрудников;
          • работать в различных интернет сервисах CRM (Битрикс 24, Bnovo, YCLIENTS, Мой класс, AmoCRM и др.);
          • планировать свое время и деятельность;
          • иметь прокачанные гибкие навыки (Soft skills) в том числе вести переговоры.
          • менеджером по продажам;
          • руководителем отдела продаж;
          • коммерческим директором;
          • smm – менеджером, бренд-менеджером;
          • маркетологом;
          • предпринимателем;
          • агентом по закупкам (по снабжению);
          • менеджером по логистике и т.д.
          профиль «Государственное и муниципальное управление»

          Кроме базовой части обучения управленческим компетенциям, в данном направлении уделяется большое внимание знаниям в области государственного и муниципального управления.

          • работать с большим количеством информации (собирать, анализировать, делать необходимые выводы;
          • вести отчётность и составлять статистику;
          • принимать решения в условиях неопределённости и риска;
          • работать в команде;
          • направлять деятельность других людей на выполнение поставленных задач;
          • осуществлять контроль результатов действий подчинённых.
          • специалистом, помощником руководителя, начальником отдела в органах государственной власти и местного самоуправления;
          • в администрации региона, муниципалитета и, возможно, даже в президентской администрации;
          • в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг населению;
          • в экспертных и аналитических центрах, некоммерческих организациях;
          • в дипломатических ведомствах, надзорных органах.
          • на предприятиях реального сектора и торговли;
          • в финансовом секторе (банки, инвестиционные и страховые компании);
          • создать собственный бизнес.
           

          Сервис

          Профиль «Социально-культурный сервис»

          Меняются времена, нравы, технологии, но люди всегда остаются людьми. Со своими желаниями и потребностями. А значит, что профессии, связанные со сферой услуг, остаются востребованными и актуальными.


          Что такое социально-культурный сервис?


              – Это работа с людьми, это возможность дарить людям впечатления, делать их жизнь ярче и праздничнее.
                   – Это постоянное общение, умение угадать желания клиентов и быть гостеприимным.

          Сервис – это работа в туризме, гостиницах, ресторанно-барных комплексах, анимационных комплексах и на предприятиях сферы культуры.

          • администратором гостиницы (а можно придумать уникальную концепцию отеля и организовать средство размещения самому);
          • администратором кафе, бара, ресторана (или просто создать новое атмосферное место и стать хозяином кафе);
          • администратором развлекательно-анимационного комплекса (возможно, вам давно нравится работать в сфере развлечений, и вы готовы дарить праздник другим и брать на себе все хлопоты по организации таких мероприятий);
          • гидом-экскурсоводом (Камчатка с каждым готом принимает все больше и больше туристов, их впечатления в ваших руках (вернее, в ваших ярких рассказах о природе и историко-культурном наследии полуострова);
          • специалистом в музее (Вдруг у вас есть идея частного музея? Тогда можно самому все организовать).

          Конечно, нужно быть активным, современным, стрессоустойчивым, быть готовым к многозадачности, постоянным изменениям и творческому подходу к работе.


                      Как видите, направлений для реализации очень много, мы поможем вам реализовать задуманные проекты.



          Туризм

          профиль  «Организация туристской деятельности»

          Сфера туризма и сервиса  – одна из самых динамично развивающихся.

          Камчатка с каждым годом привлекает туристов всё больше и больше. Наш полуостров с его суровой и дикой природой поражает даже искушенных туристов.

          Что такое работа в туризме?

          – это работа с людьми, это возможность дарить людям впечатления, делать их жизнь ярче и праздничнее.

          – это вероятность сделать свое хобби профессией – путешествовать по Камчатке и привозить гостей для знакомства с уникальной природой.

          – это умение создавать уют и тепло для людей, когда они вне дома.

          – и, конечно, это  «haute cuisine»  (*** фр. высокая кухня) даже в походных условиях.

          Во время обучения вы узнаете, что такое экологический туризм, какие региональные турмаршруты безопасны и востребованы и какие тонкости есть в туристском законодательстве.’

          • гидом-экскурсоводом (Камчатка с каждым готом принимает все больше и больше туристов, их впечатления в ваших руках (вернее, в ваших ярких словах и рассказах о природе и историко-культурном наследии полуострова);
          • организатором туров и путешествий (разработать маршрут по индивидуальному запросу, показать то, чего еще никто не видел, учесть все пожелания гостей, удивить и впечатлить);
          • менеджером по туризму (хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. А кто позаботиться о жителях полуострова? Подберет семейный маршрут, маршрут для детей, отправит в отпуск попробовать чак-чак или посетить дельфинарий? Возможно, это ваша миссия – дарить жителям полуострова качественный и безопасный отдых);
          • специалистом в музее (вдруг у вас есть идея частного музея? Тогда можно самому все организовать).

          А если за время обучения вы пройдете в нашем вузе дополнительные курсы повышения квалификации или переподготовки, то получите знания и навыки, чтобы работать:

          – инструктором-проводником (это самые востребованные специалисты своего дела, сильные, бесстрашные, отважные, способные взять ответственность в любой ситуации, но самое главное – открывающие неизведанные красоты Камчатки)

          – администратором гостиницы (а можно придумать уникальную концепцию отеля и организовать средство размещения самому).


                   Как видите, направлений для реализации очень много, мы поможем вам реализовать задуманные проекты.

           

          МАГИСТРАТУРА МЕНЕДЖМЕНТ
          профиль «Кадровый менеджмент»

          Хочешь быть руководителем? Придется учиться.

           

          Работники отдела кадров, департамента по персоналу, HR-управления и т.п. решают очень многое в работе организации.  

          Магистратура – это вторая ступень высшего образования. Дает право на замещение должностей руководителей в различных организациях.  

          Согласно закону о государственной службе для замещения должностей гражданской службы категорий “руководители”, “помощники (советники)”, “специалисты” высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

          По Единому квалификационному справочнику должностей менеджер  по персоналу относится к группе руководителей и должен иметь высшее профессиональное образование (по специальности “менеджмент”) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. В этом случае он может решать задачи по: планированию персонала, организации работы и управлению персоналом.

          • применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой;
          • определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала;
          • разрабатывать проектные предложения и мероприятия по повышению эффективности работы персонала;
          • внедрять стратегию управления персоналом;
          • составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов на персонал, разрабатывать предложения по затратам на персонал для формирования бюджета;
          • определять зоны ответственности и эффективность работы персонала;
          • проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом;
          • работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами в области операционного управления персоналом и работой структурного подразделения.
          Группа “руководители”
          МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
           

          Высшее профессиональное образование (по специальности “менеджмент”) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

          Задачи: планирование персонала, организация работы и управление персоналом

          Группа “специалисты”
          ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ

          Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

          Задачи: учёт персонала, ведение кадровых документов