Top.Mail.Ru

Психологические аспекты правоохранительной и судебной деятельности

1. Цель реализации программы: Совершенствование имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в сфере психологического обеспечения правоохранительной и судебной деятельности
2. Целевая аудитория: юристы, судьи, сотрудники правоохранительных органов, сотрудники социальных учреждений, практикующие психологи, социальные педагоги, студенты 4-5 курсов психологических, юридических факультетов вузов
3. Требования к базовому образованию: К освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие высшее и / или среднее профессиональное образование в области педагогики, психологии и юриспруденции
4. Трудоемкость: 130 часов
5. Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
6. Режим обучения: 2-3 раза в неделю по 4 академических часа (2 пары)
7. Нормативный срок обучения: 3 месяца
8. Стоимость обучения: 19800 рублей
9. Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение установленного образца
10. Программа включает следующие модули:
  • Социализация личности в современном обществе
  • Психологические особенности формирования девиантного поведения
  • Психологические аспекты преступного и виктимного поведения
  • Роль психолога в качестве консультанта, специалиста и эксперта в судебном и следственном процессе
  • Судебно-психологическая и судебно-психиатрическая экспертиза
11. Ведущие программы:
Чуева Елена Николаевна, кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог, психотерапевт, декан факультета дополнительного образования Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга
Литвинова Галина Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог, психолог-консультант, доцент кафедры теоретической и практической психологии Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга
Учебный план программы:
Наименование разделов и дисциплинВсего часовЛекцииСеминарыПрактич. занятияСамост. работа
Психология личности. Представление о личности как о целостной структуре: психические процессы, состояния, свойства14626
Социализация личности. Периодизация психического развития. Нормативные и ненорматитвные кризисы личности14626
Роль семьи в развитии личности. Типы семей и стили детско- родительских отношений14446
Профилактика жестокого обращения с детьми8422
Психология девиантного поведения. Предпосылки формирования отклоняющегося поведения16646
Понятие личности правонарушителя. Психологические аспекты исследования личности обвиняемого8224
Психологическая характеристика потерпевшего. Виктимное поведение422
Психологическое исследование потерпевших от сексуальных преступлений422
Психологический анализ показаний потерпевшего422
Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей6222
Использование психолога в качестве консультанта, специалиста и эксперта в судебном и следственном процессе6222
Судебно-психиатрическая и судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних6222
Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний422
Судебно-психологическая экспертиза потерпевших по делам о сексуальных преступлениях6222
Судебно-психологическая экспертиза индивидуально- психологических особенностей6222
Психологическая экспертиза по судебным спорам между родителями по вопросам воспитания и определения места жительства ребенка10424
Профилактика жестокого обращения с детьми8422
Итоговый контроль2
Итого:130

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга. Вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных.

Принять