Top.Mail.Ru

Школьная служба примирения. Урегулирование конфликтов и споров посредством медиации

1. Цель реализации программы: формирование и развитие профессиональной компетентности в области коммуникации, переговорного процесса и медиации для урегулирования конфликтов в образовательной организации.
2. Целевая аудитория: организаторы системы образования, педагоги, школьные психологи, социальные педагоги, руководители образовательных организаций, конфликтологи, медиаторы, специалисты по социальной работе, психологи-консультанты, юристы и другие специалисты системы образования, заинтересованные в создании служб медиации и примирения.
3. Требования к базовому образованию: : к освоению программы повышения квалификации допускаются лица, имеющие или получающие высшее и / или среднее профессиональное образование.
4. Трудоемкость: 72 часа
5. Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
6. Период обучения: 2-3 раза в неделю по 4 академических часа (2 пары)
7. Нормативный срок обучения: 2 месяца
8. Стоимость обучения: 10950 рублей
9. Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации установленного образца 10. Программа включает следующие дисциплины:
  • Модуль 1. Технология посредничества в конфликтах
  • Модуль 2. Управление конфликтами в образовательном пространстве
  • Модуль 3. Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве
  • Модуль 4. Деятельность школьной службы примирения
  • Учебный план программы:
    Наименование разделов и дисциплинВсего часовлекциипрактич. занятияэкзамензачет
    Основные подходы к определению конфликта. Признаки, структура, функции современного конфликта242
    Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования222
    Динамика конфликта. Способы поведения в конфликте, выбор стратегии реагирования222
    Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Технология посредничества в конфликте442
    Специфика конфликтов в современном образовательном пространстве. Психология школьного конфликта442
    Основные подходы к профилактике школьных конфликтов442
    Технология конструктивного разрешения конфликтов в образовательной среде442
    Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации242
    Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности222
    Формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Восстановительный подход и совместное принятие решения222
    Процесс медиации. Восстановительная культура школы222
    Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения242
    Школьная служба примирения. Структура, функции, организация, нормативно-правовые основы деятельности. Основные правила и процедуры формирования школьной службы примирения42
    Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта4
    Всего721226
    Итоговая аттестация
    Итого

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга. Вышеуказанные данные обрабатываются с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Политика обработки персональных данных.

    Принять