Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили "Английский язык" и "Китайский язык"

Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2018 год набора:
2017 год набора:
показать все
Учебный план
2018 год набора:
2017 год набора:
Календарный учебный график
2018 год набора:
2017 год набора:
показать все
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2018 год набора:
2017 год набора:
показать все
Аннотации к рабочим программам практик
2018 год набора:
2017 год набора:
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2018 год набора:
Очная:
Характеристика-социокультурной-среды-2018
Нормативно-правовая-база-2018
Особенности-обучения-инвалидов-2018
Календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания обучающихся
7.-Метод.рекомендации-ВКР-2018
11.1.-Темы-курсовых-работ
11.2.-Темы-ВКР
12.-Программа-ГИА-2018
ДЯиК-МР-2018
Контрольные-нормативы-по-физической-культуре
Контрольные-нормативы-по-физической-культуре-_2_
Латинский-язык-МР-2018
Мет.-рек.-курсовые-работы
Мет.рек.по-СР
Мет.рек.по-СР-_2_
Мет.рек.по-СР-_3_
Мет.рек.по-СР-_4_
Мет.рек.по-СР-_5_
Мет.рек.по-СР-_6_
Мет.рек.-практическим-занятиям
Мет.рек.-практическим-занятиям-_2_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_3_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_4_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_5_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_6_
МР-2018-Введение-в-языкозн
МР-2018-Гр.анализ
МР-2018-Деловой-английский
МР-2018-Деловой-английский-_2_
МР-2018-Иностранный-язык
МР-2018-Ист.-и-культ
МР-2018-История-языка
МР-2018-Краеведение-Камчатки
МР-2018-КРО
МР-2018-Культура-речи
МР-2018-Лексикол
МР-2018-Литература-стр.изуч
МР-2018-Лит-ра-Англии
МР-2018-Методика-обучения
МР-2018-Нац.-особ-ти-делов
МР-2018-Осн.синтакс
МР-2018-Основы-МКК
МР-2018-Основы-ПД
МР-2018-Пр.грам
МР-2018-Пр.грам.кит.яз
МР-2018-Пр.фон.кит.яз
МР-2018-Пр.фонетика
МР-2018-Прагматика
МР-2018-Практика-РР
МР-2018-Практический-курс-2-ин-яз
МР-2018-ПРУПР-1-курс
МР-2018-ПРУПР-2-курс
МР-2018-ПРУПР-3-курс
МР-2018-ПРУПР-4-курс
МР-2018-ПРУПР-5-курс
МР-2018-Стилистика
МР-2018-Страновед
МР-2018-Страноведение-2-ин-яз
МР-2018-Теор.грам
МР-2018-Теор.фон
МР-2018-ТП-перев
МР-к-написанию-реферата
МР-к-написанию-реферата-_2_
МР-к-ПЗ
МР-к-ПЗ_каф.математики
МР-к-практич.занятиям
МР-к-практич.занятиям-_2_
МР-к-СРС
МР-к-СРС_каф.-математики
РПД-2018-Социально-правовые-ОПК
2017 год набора:
Очная:
Характеристика-социокультурной-среды-2017
Нормативно-правовая-база-2017
Особенности-обучения-инвалидов-2017
7.-Метод.рекомендации-ВКР-2017
11.1.-Темы-курсовых-работ
11.2.-Темы-ВКР
Контрольные-нормативы-по-физической-культуре
Контрольные-нормативы-по-физической-культуре-_2_
Мет.-рек.-курсовые-работы
Мет.рек.по-СР
Мет.рек.по-СР-_2_
Мет.рек.по-СР-_3_
Мет.рек.по-СР-_4_
Мет.рек.по-СР-_5_
Мет.рек.-практическим-занятиям
Мет.рек.-практическим-занятиям-_2_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_3_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_4_
Мет.рек.-практическим-занятиям-_5_
МР-2017-Англ.-лит-ра
МР-2017-АЯ-в-сфере-бизнеса
МР-2017-Введение-в-языкозн
МР-2017-Гр.анализ
МР-2017-Деловой-английский
МР-2017-Др.-языки
МР-2017-Иностранный-язык
МР-2017-Ист.-и-культ
МР-2017-История-языка
МР-2017-Краеведение-Камчатки
МР-2017-КРО
МР-2017-Культура-речи
МР-2017-Латинский-язык
МР-2017-Лексикол
МР-2017-Лингв.-особ.-текст
МР-2017-Литература-стр.изуч
МР-2017-Методика-обучения
МР-2017-Осн.синтакс
МР-2017-Основы-МКК
МР-2017-Основы-ПД
МР-2017-Пр.грам
МР-2017-Пр.грам.кит.яз
МР-2017-Пр.фон.кит.яз
МР-2017-Пр.фонетика
МР-2017-Прагматика
МР-2017-Практика-РР
МР-2017-Практический-курс-2-ин-яз
МР-2017-ПРУПР-1-курс
МР-2017-ПРУПР-2-курс
МР-2017-ПРУПР-3-курс
МР-2017-ПРУПР-4-курс
МР-2017-ПРУПР-5-курс
МР-2017-Стилистика
МР-2017-Страновед
МР-2017-Страноведение-2-ин-яз
МР-2017-Теор.грам
МР-2017-Теор.фон
МР-2017-ТП-перев
МР-к-написанию-реферата
МР-к-написанию-реферата-_2_
МР-к-ПЗ
МР-к-ПЗ_каф.математики
МР-к-практич.занятиям
МР-к-практич.занятиям-_2_
МР-к-СРС
МР-к-СРС_каф.-математики
Рабочая программа воспитания обучающихся
Календарный план воспитательной работы
показать все
Рабочие программы дисциплин
2018 год набора:
Очная:
РПД-2017_-2018-История-образования
РПД-2018-АЯ-в-сфере-бизнеса
РПД-2018-БЖД
РПД-2018-Введение-в-ПедД
РПД-2018-Введение-в-языкозн
РПД-2018-Гр.анализ
РПД-2018-Деловой-английский
РПД-2018-Др.-языки
РПД-2018-Иероглифика
РПД-2018-Иностранный-язык
РПД-2018-Ист.-и-культ
РПД-2018-История
РПД-2018-История-языка
РПД-2018-Краеведение-Камчатки
РПД-2018-КРО
РПД-2018-Культура-речи
РПД-2018-Латинский-язык
РПД-2018-Лексикол
РПД-2018-Лингвострановедение
РПД-2018-Литература-Китая
РПД-2018-Литература-стр.изуч.яз
РПД-2018-Лит-ра-Англии
РПД-2018-Методика-обучения
РПД-2018-Нац.-особ-ти-делов
РПД-2018-Осн.синтакс
РПД-2018-Основы-МКК
РПД-2018-Основы-ПД
РПД-2018-Основы-теор.-кит.яз
РПД-2018-Пед.антропология
РПД-2018-Педагогика-2-семестр
РПД-2018-Педагогика-3-семестр
РПД-2018-Педагогика-4-семестр
РПД-2018-Пр.грам
РПД-2018-Пр.грам.кит.яз
РПД-2018-Пр.фон.кит.яз
РПД-2018-Пр.фонетика
РПД-2018-Прагматика
РПД-2018-Практика-РР
РПД-2018-Практический-курс-2-ин-яз
РПД-2018-Практический-курс-перевода
РПД-2018-Прикладная-ФК
РПД-2018-Противодействие-РИТ
РПД-2018-ПРУПР-1-курс
РПД-2018-ПРУПР-2-курс
РПД-2018-ПРУПР-3-курс
РПД-2018-ПРУПР-4-курс
РПД-2018-ПРУПР-5-курс
РПД-2018-Психология
РПД-2018-Совр.ср-ва-оцен
РПД-2018-Социальная-педагогика
РПД-2018-Стилистика
РПД-2018-Страновед
РПД-2018-Страноведение-2-ин-яз
РПД-2018-Теор.грам
РПД-2018-Теор.фон
РПД-2018-ТП-перев
РПД-2018-Философия
РПД-2018-ФК
РПД-Информационные-технологии
РПД-Основы-математической-обработки-информации
2017 год набора:
Очная:
Б1.Б.07-Естественнонаучная-картина-мира
РПД-2017_Информационные_технологии
РПД-2017-_Основы_математической_обр._информ._
РПД-2017-Англ.-лит-ра
РПД-2017-АЯ-в-сфере-бизнеса
РПД-2017-БЖД
РПД-2017-Введение-в-ПедД
РПД-2017-Введение-в-языкозн
РПД-2017-Гр.анализ
РПД-2017-Деловой-английский
РПД-2017-Др.-языки
РПД-2017-Иероглифика
РПД-2017-Иностранный-язык
РПД-2017-Ист.-и-культ
РПД-2017-История
РПД-2017-История-образования
РПД-2017-История-языка
РПД-2017-Краеведение-Камчатки
РПД-2017-КРО
РПД-2017-Культура-речи
РПД-2017-Латинский-язык
РПД-2017-Лексикол
РПД-2017-Лингв.-особ.-текст
РПД-2017-Лингвострановедение
РПД-2017-Литература-Китая
РПД-2017-Литература-стр.изуч
РПД-2017-Методика-обучения
РПД-2017-Осн.синтакс
РПД-2017-Основы-МКК
РПД-2017-Основы-ПД
РПД-2017-Основы-теор.-кит.яз
РПД-2017-Педагогика-2-семестр
РПД-2017-Педагогика-3-семестр
РПД-2017-Педагогика-4-семестр
РПД-2017-Пр.грам
РПД-2017-Пр.грам.кит.яз
РПД-2017-Пр.фон.кит.яз
РПД-2017-Пр.фонетика
РПД-2017-Прагматика
РПД-2017-Практика-РР
РПД-2017-Практический-курс-2-ин-яз
РПД-2017-Практический-курс-перевода
РПД-2017-Прикладная-ФК
РПД-2017-Противодействие-РИТ
РПД-2017-ПРУПР-1-курс
РПД-2017-ПРУПР-2-курс
РПД-2017-ПРУПР-3-курс
РПД-2017-ПРУПР-4-курс
РПД-2017-ПРУПР-5-курс
РПД-2017-Психология
РПД-2017-Совр.ср-ва-оцен
РПД-2017-Социальная-педагогика
РПД-2017-Социально-правовые-ОПК
РПД-2017-Стилистика
РПД-2017-Страновед
РПД-2017-Страноведение-2-ин-яз
РПД-2017-Теор.грам
РПД-2017-Теор.фон
РПД-2017-ТП-перев
РПД-2017-Философия
РПД-2017-ФК
показать все